среда, 29 октября 2014 г.

Пишем коллективное эссе. 11-1.

Это будет наша первая совместная работа по написанию совместного эссе. Я прочитала про этот вид деятельности в блоге учителя обществознания Сониной Марии Николаевны "Обществознание. про". Мне очень приглянулась эта идея и вот мы пробуем...

Как это "действо" будет происходить...
Переходим по ссылке в эссе 11-1 (первая цифра - это класс, вторая - номер эссе) и пишем свои реплики разным цветом. Чтобы это бы текст, то свои ФИ напишем в конце документа тем цветом, который использовали при написании эссе.
Читаем мои комментарии к своим рассуждениям и пишем все свои новые предложения и мысли, после моего комментария.
Т.е. вам придется периодически возвращаться к нашему коллективному эссе.

Я буду писать черным цветом. Он - мой раз и навсегда закрепленный.
Время работы:  3-6 ноября.

После завершения работы эссе будет опубликовано на данной странице.

Первое наше эссе напишем по шаблону С.А.Маркина.
Все рекомендации по написанию эссе, консультационная помощь расположены в сообщении Пишем эссе. С9  

Комментариев нет:

Отправить комментарий