В 60-70 годах между экономистами шли дебаты по вопросу: «Какая политика более эффективна для контроля за циклами деловой активности: монетарная или фискальная.
Монетаристы (те, кто был на стороне монетарной политики) доказывают, что спады в экономике – это результат дисбаланса в денежном предложении.
Кейнсианцы (те, кто поддерживает фискальную политику) утверждали, что фискальная политика, когда она соответствующим образом изменяет уровень расходов государства и налогооблажения, является самым мощным экономическим рычагом для стабилизации экономики.
Чтобы ответить на поставленный вопрос нам необходимо находить убедительные факты и доводы в поддержку монетарной и фискальной политики.
Монетаристы (те, кто был на стороне монетарной политики) доказывают, что спады в экономике – это результат дисбаланса в денежном предложении.
Кейнсианцы (те, кто поддерживает фискальную политику) утверждали, что фискальная политика, когда она соответствующим образом изменяет уровень расходов государства и налогооблажения, является самым мощным экономическим рычагом для стабилизации экономики.
Чтобы ответить на поставленный вопрос нам необходимо находить убедительные факты и доводы в поддержку монетарной и фискальной политики.
Что делаем?
Делимся на пять групп и проводим замозапись в таблице>>
1 группа - 1 компания, записавшиеся в эту группу, сами придумывают название компании, сферу ее производственной деятельности
2 группа - 2 компания, записавшиеся в эту группу, сами придумывают название компании, сферу ее производственной деятельности
3 группа - образовательное учреждение
4 группа - безработные
5 группа - Президент и члены парламента.
Совместная работа в коллективной презентации >>
Каждая группа получает вопросы. на которые необходимо ответить в презентации. Один вопрос - одни слайд.
Ваша задача убедить других в том, что ваш подход к решению проблемы правилен, ясно и логично формулировать свою позицию, найти убедительные факты и доводы в свою поддержку.
Следующий этап - аргументация своего согласия или несогласия с ответами друг друга.
Не забывайте про то, что вы должны уважать право других придерживаться представлений и убеждений отличных от их собственных.
В вставке выбираем "оставить комментарий" и задаем другим группам вопросы, таким же образом отвечаем на вопросы других групп.
Оценивание своей работы фиксируем в таблице>>
Оценивание работы проводим по двум направлениям: оценивание учителем - первая строка, самооценивание - вторая строка. Используем следующую шкалу: отлично, хорошо, удовлетворительно.
Срок выполнение работы - 12 декабря
Каждая группа получает вопросы. на которые необходимо ответить в презентации. Один вопрос - одни слайд.
Ваша задача убедить других в том, что ваш подход к решению проблемы правилен, ясно и логично формулировать свою позицию, найти убедительные факты и доводы в свою поддержку.
Следующий этап - аргументация своего согласия или несогласия с ответами друг друга.
Не забывайте про то, что вы должны уважать право других придерживаться представлений и убеждений отличных от их собственных.
В вставке выбираем "оставить комментарий" и задаем другим группам вопросы, таким же образом отвечаем на вопросы других групп.
Оценивание своей работы фиксируем в таблице>>
Оценивание работы проводим по двум направлениям: оценивание учителем - первая строка, самооценивание - вторая строка. Используем следующую шкалу: отлично, хорошо, удовлетворительно.
Срок выполнение работы - 12 декабря
Комментариев нет:
Отправить комментарий