воскресенье, 18 января 2015 г.

Многообразие путей познания мира

Закрепляем полученные знания по теме. Работаем в паре, возможно индивидуально.
Для помощи он-лайн учебник  Л.Н. Боголюбова. Обществознание. 10 класс:
  • Многообразие путей познания мира >>
  • Научное познание >>
Результаты выполнения заданий заносим в таблицу >>, отмечаем выполнение заданий, проводим оценку собственной деятельности. Вы закрашиваете нижнюю ячейку по знакомой нам уже схеме: отличнохорошоудовлетворительно.



Задание 1. Понятийный аппарат.

Коллективная работа с таблицей>>. Вам необходимо соотнести понятия, отражающие основные пути и формы познания мира, а также формы, уровни и методы научных исследований, с их характеристиками (переносите из ячейки с определениями характеристику и вставляете в соответствующую ячейку). 

Будьте аккуратны при выполнении задания в отношении своих одноклассников. 
Задание 2. Познавательные задания.
Работаем с заданиями различного типа. Копируете документ >>, называете его по фамилиям, работающим в паре, ссылку на свой документ вставляете в соответствующую ячейку таблицы. Самое главное, что забываем сделать, откройте  мне доступ к документу с правом комментирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий