Создаем ролик по теме "Уголовно-правовые отношения" с помощью технологии скрайбинга.
Материалы взяты с блога "Электронные тетради". Автор - Мария Сонина:
Обобщаем тему "Сознание и познание" с помощью технологии скрайбинга
Создаем ролик по теме "Общение" с помощью технологии скрайбинга
Что такое скрайбинг читаем здесь и здесь. Дополнительно примеры можно посмотреть здесь.
- О скрайбинге и скрайберах (интересна не только сама статья, но и те публикации, ссылки на которые вы найдете внутри нее, особенно обращаем внимание на то, что профессия скрайбера сегодня очень востребована, а потому, чем чёрт не шутит: вдруг для кого-то эта работа станет началом чего-то более серьезного — не только в учебном, но и в профессиональном плане).
- Нарисучка. Про метеорит. Каждый из вас не так давно сначала был свидетелем этого события, а потом осмысливал его через призму различных тем обществоведческого курса. Поэтому, думаю, всем вам будет интересно взглянуть на эту тему глазами скрайберов Телеканала "Дождь".
Что необходимо сделать:
1) Внимательно ознакомиться со всеми материалами по ссылкам.
2) Определиться с составом группы и заполнить таблицу "Уголовно-правовые отношения".
В группе работают от 3 до 5 человек.
3) Определить, каким способом вы будете работать в технике скрайбинга. Возможные варианты:
- на интерактивной доске (на доске сможет работать только 1 группа);
- традиционным способом рисуя на бумаге;
- на онлайн-доске, с помощью соответствующего сервиса (к примеру, вот такого, отдельная регистрация необязательна, можно войти через Google-аккаунт, также он интегрируется с Google-диском);
- с помощью компьютерных сервисов и программ, например:
- программа VideoScribe (описание и инструкция здесь или здесь);
- сервис PowToon (описание и инструкция здесь или здесь);
- обладателям "яблочных" планшетов можно воспользоваться приложением "Объясняшки" (страница в фейсбуке).
- планшет.
- Инструменты для создания скрайбинга (материалы из ВикиСибириада. Мастер-класс Скрайбинг. Как нарисовать презентацию)
Выбранный способ надо занести в таблицу.
4) Приготовить к уроку все необходимое для выбранного способа рисования:
- подумайте, чем вы будете проводить видеосъемку (если телефоном или планшетом, то кто будет снимать в вашей группе, если камерой, то кто принесет, кстати, если вы захотите рисовать на доске, то в ПО доски есть функция "видеозапись экрана", то есть, автоматом идет съемка того, что происходит на доске, только руки рисующей видно не будет, просто действия, сохраняет как медиа-файл);
- если вы решите рисовать традиционным способом, то необходимо принести бумагу и средства рисования;
- если вы решите рисовать через онлайн-доску, то сколько вам потребуется компьютеров;
- есть смысл заранее продумать, что и как вы будете рисовать, как распределите роли внутри группы (кто будет рисовать, кто снимать, кто осуществлять общее руководство, кто монтировать и пр.).
5) Помните, что задача —
создать обобщающий ролик в технике скрайбинга по теме "Уголовно-правовые отношения",
который обобщал бы полученные знания. Помните, что содержание темы
состоит из трех частей:
- Особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений
- Понятие преступления
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
Вы
можете сделать обзорный ролик по всему содержанию темы, а можете
сосредоточиться на каком-то одном аспекте (или нескольких).
Необязательно строго следовать материалу учебника, привлекайте
дополнительные источники, раскрывайте свои идеи на конкретных примерах.
Свою работу вы размещаете в папке на Диске Google, открывает доступ к
папке всем для просмотра. Ссылка на законченный материал должна появиться в таблице не позднее 23 апреля.
Всем творческих успехов!
Спасибо всем, кто выполнил задание. 20 из 27 - это прогресс. Теперь о самих роликах. Конечно, это не совсем скрайбинг, но я думаю, что у нас все еще впереди и мы за 10-11 класс отшлифуем свое мастерство в рисовании скрайбинга. Надо очень внимательно читать предложенные ссылки, чтобы обратить внимание на то, что скрайбинг - это прием визуализации. У вас, в основном, получился неплохой конспект темы.
ОтветитьУдалитьЯ всегда вам говорю, читайте все ВНИМАТЕЛЬНО!
И все равно большое спасибо всем, кто сумел выполнить задание!