среда, 8 января 2014 г.

Деятельность людей и ее многообразие


Материалы взяты с блога Обществознание.про (автор Мария Сонина)

Прочитать параграф учебника по теме урока.
Каждый участник регистрируется регистрируется в таблице продвижения. Там же вы отмечают выполнение заданий, проводя оценку собственной деятельности. Вы закрашиваете верхнюю ячейку по следующей схеме: отличнохорошоудовлетворительно. Нижняя ячейка для выставления оценки учителя.





Задание 1. 
Совместная работа с презентацией. Google. Вам предстоит ответить на вопросы, для этого создаем слайд, вместо заголовка пишем вопрос, даем свой комментарий и не забываем подписываться.
Когда вы отвечаете на вопрос, на который ответ уже дан кем-то другим, избегайте  повторов.

Задание 2. Вам предлагается Google-форма, включающая в себя текст и задание С1. Прочитать и заполнить. Если возникнут вопросы, то их можно задавать в комментариях к этому сообщению. Успехов в работе!



Задание 3.
Выполняем задания Практикума. Заходите в документ и отвечаете на вопросы, не забывайте подписывать свои реплики.


Задание 4.
Источник:Обществознание: практикум: пособие для 10 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень/под ред. Л.Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 2012. - С.74.
Попытайтесь осмыслить свою учебную деятельность с позиций знаний, полученных при изучении материала о деятельности. Считаете ли вы свой процесс овладения знаниями, которые были добыты другими людьми, творческим или репродуктивным?
Для выполнения задания создайте на диске Google документ, выполните задание в этом документе, ссылку на документ поставьте в соответствующую колонку.


Задание 5. Пройти тест "Деятельность". Количество полученных баллов внести в таблицу.




1 комментарий:

  1. По первому заданию: очень хотелось бы услышать ваше мнение и читайте внимательно задание.
    По третьему заданию: не конкретизирован вид деятельности по первому отрывку, по третьему отрывку - не правильно у многих определен объект деятельности, последний отрывок - не указан мотив деятльности

    ОтветитьУдалить