tag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post196616936206782127..comments2024-01-29T22:51:37.448-08:00Comments on Уроки online: Самопознание и развитие личностиОкасанаhttp://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comBlogger59125tag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-14156344670529566022019-05-19T03:43:42.838-07:002019-05-19T03:43:42.838-07:00С XVIII века на авансцену истории вышла принципиал...С XVIII века на авансцену истории вышла принципиально новая реальность – техника, которая радикально стала изменять и изменяет условия человеческого существования.<br />1. В чем это проявляется в современном мире?<br />2. Становится ли человек благодаря техническим средствам более гуманным?<br />3. Придем ли мы к своего рода мутации человеческого существа, или техника позволит выполнить древний гуманистический проект – построение совершенного, свободного, справедливого общества?<br />нетhttps://www.blogger.com/profile/17227681117909190274noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-19438206318968401622016-04-13T04:05:04.042-07:002016-04-13T04:05:04.042-07:00О сознании самого себя
1. И. Кант считает, что чел...О сознании самого себя<br />1. И. Кант считает, что человек может обладать представлением о своем "Я" бесконечно возвышая его над всеми другими существами, живущими на земле.<br />2. Человек является личностью, и по своему существу отличается от вещей или животных. Человек способен рассуждать, размышлять, способен развиваться и самосовершенствоваться.<br />3. Я согласна с положение И. Канта о том, что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания.<br /><br />Три стороны образа "Я"<br />1. Во-первых, результат познавательного процесса (представление о внешности, способностях, социальной значимости)<br /> Во-вторых - эмоциональная сторона (самокритичность, самоуважение, себялюбие, самоуничижение)<br /> В третьих - волевое начало (стремление завоевать симпатию, уважение или остаться незамеченным)<br />2.Человек - это сложное существо, имеющее дух, душу и тело. А душа состоит из разума, эмоция, чувств, воли. Поэтому "Я" человек не может быть одномерным. Человек - это же не животное.<br />3. В своей первой стороне "Я - образа", я могу выделить в себе следующие черты: доброта, понимание, сочувствие и совестливость. Во второй черте-"эмоциональности" : я не самокритичная, но при этом не самовлюбленная. Третья сторона- волевое начало. О себе в этой стороне я могу сказать, что я стремлюсь к тому, чтобы люди, которые окружают меня относились ко мне, так как я отношусь к ним.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/06652404761875492958noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-66125216499797576332016-04-13T02:00:19.590-07:002016-04-13T02:00:19.590-07:001.1.То обстоятельство,что человек может обладать п...1.1.То обстоятельство,что человек может обладать представлением о своём "Я" и есть основание для выделения человека из числа других существ,живущих на Земле.<br />1.2.Благодаря представлению о своём "Я", человек считает себя личностью,он возвышает себя над другими существами,он имеет представление о себе и об окружающем мире, и человек,в отличии от других существ на Земле,умеет мыслить.Это и является осознавание самого себя.<br />1.3.Да,я согласен с положением Иммануила Канта о том,что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания,потому что человек познаёт себя прежде всего через общество,через свой социальный статус.Без помощи других людей человек сам себя оценить правильно не сможет,потому что мы себя видим другими,не такими как нас видит общество.<br />2.1.Первая сторона "Я-образа"-это представления человека о самом себе,то есть о свих физических и духовных показателях.Вторая сторона-это эмоции,то есть самомнение.И третья сторона "Я-образа"-волевое начало,то есть желание человека стать центром внимания,завоевать уважение и симпатию в обществе или же наоборот желание слиться с толпой и остаться не замеченным в обществе,избегая критики.<br />2.2.Я считаю,что нельзя представить себе одномерное "Я",потому что,когда мы говорим "Я", мы представляем себя с какой-то одной стороны,по какому-то одному критерию.Это может быть внешность или ум,эмоции или характер человека..Именно по этому "Я-образ" многосторонен.<br />2.3.Если смотреть на себя с точки зрения разума,то я не уверен,что все мои действия разумные,но ведь так и должно быть.Я человек,а всем людям свойственно ошибаться,различия в том,что умные люди учатся на свих ошибках,а глупые не воспринимают их правильно.С точки зрения чувств:я думаю,что в человеке идёт вечная борьба между здравым смыслом и эмоциями.Кто-то отдаётся эмоциям без борьбы,а кто-то старается убрать их,так как считает,что они мешают,помутняют рассудок,а у кого-то баланс,но этих людей мало,мало людей которые контролируют и эмоции, и разум.Лично у меня чаще всего берут вверх эмоции,но и здравый смысл тоже имеется.С точки зрения волевого начала:я скорее отношусь к тем людям,которые хотят внимания,но я хочу получить внимание только от тех людей,которым его сам уделяю.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14985600017471205410noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-23374792411631586752016-04-12T07:06:57.187-07:002016-04-12T07:06:57.187-07:00И. Кант
1) Человек обладает представлением о своем...И. Кант<br />1) Человек обладает представлением о своем «Я» это возвышает<br />его над всеми другими существами, живущими на земле, поэтому он личность.<br />2) Благодаря представлению человека о своем "Я", он личность, а то есть он может рассуждать, делать выводы, развиваться, оценивать уровень своих целей, сравнивать себя с другими существами не только с людьми и др.<br />3) Я думаю, он прав, поэтому согласен с его высказыванием, человек действительно развивается, когда осознает себя в обществе, свою роль, социальный статус, одним словом свое положение в социуме, он выделяет себя среди других и уже понимает кто он на самом деле.<br /><br />Три стороны образа «Я»<br />1) 1. Личностные качества и особенности: представление человека о его внешности, умениях социальной значимости и др.<br />2. Эмоциональная сторона: наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения, самоуничтожения и др.<br />3. Волевое начало: стремление завоевать симпатии, уважение или желание остаться незамеченным, услышать критику или похвалу в свой адрес и др.<br />2) Я думаю нельзя представить себе одномерное «Я», «Я-образ» многосторонен, потому что человека можно охарактеризовать с разных точек зрения и смотреть на него с разных сторон, например: что бы описать человека мы же не можем взять лишь один критерий, мы будем описывать с помощью внешности, характера, настроения, умственных или физических способностей и многое другое.<br />3) Представив себя со стороны, я не уверен что все мои действия разумны, я думаю я допускаю достаточно ошибок, но каждая ошибка учит меня чего то новому я набираюсь опыта. С точки зрения чувств я иногда очень самокритичен или очень самолюбив к себе, но все же я стараюсь оценивать свои возможности и действия объективно. С точки зрения волевого начала в частых случаях я желаю добиваться хорошего результата, и стремлюсь к лучшему, но признаюсь это получается не всегда.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04359397371096801966noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-61268801939791640112016-04-12T04:13:50.272-07:002016-04-12T04:13:50.272-07:00Спасибо, молодец!Спасибо, молодец!Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-63587919132784640782016-04-12T04:13:29.705-07:002016-04-12T04:13:29.705-07:00рассудок или мышление?
Спасибо, очень эмоционально...рассудок или мышление?<br />Спасибо, очень эмоционально последний ответ!Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-4960359321749470632016-04-12T04:12:32.985-07:002016-04-12T04:12:32.985-07:00спасибо и в этот раз очень даже неплохо!спасибо и в этот раз очень даже неплохо!Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-77570647800088015602016-04-12T01:34:33.403-07:002016-04-12T01:34:33.403-07:00О сознании самого себя.
1.Для выделения человека ...О сознании самого себя. <br />1.Для выделения человека из числа других существ, живущих на земле И. Кант считает правомерным то обстоятельство,что человек может обладать представлением о своем "Я".<br />2.Благодаря этому обстоятельству, каждый человек является одной личностью, т.е.существом,по своему положению и достоинству совершенно отличное от животных. <br />3.Да,я согласна с положением И.Канта,т.к.,если человек изменит свое мнение и свои мысли о себе, то его развитие самопознания также изменяется.<br /><br />Три стороны образа "Я"<br />1.Первая сторона-разум.Открытие собственных личностных качеств и особенностей. Вторая сторона-эмоциональная.Отношение к себе. Третья сторона-волевое начало. Стремление к высокому статусу(быть всегда в центре внимания) или наоборот, к низкому(уйти в тень, остаться в стороне). <br />2."Я-образ" многосторонен, т.к. Я-образ это все черты каждого человека. Всё они отличаются друг от друга, поэтому одномерного "я" нельзя представить.<br />3.мой "Я-образ"также имеет 3 стороны.Первая сторона-это мой характер, личные качества, например, упорство и целеустремленность. Вторая сторона -мое отношение к себе. Я считаю себя очень самокритичной, мое самолюбие не достигает высоких отметок,также как и самоуважение. Третья сторона -это мое волевое начало. Я никогда не стремлюсь находиться в центре внимания и завоевать много симпати.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13158701377863708523noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-38200003983333589262016-04-12T00:47:28.398-07:002016-04-12T00:47:28.398-07:00О сознании самого себя.
1) И.Кант считает, что чел...О сознании самого себя.<br />1) И.Кант считает, что человек может обладать представлением о своем "Я", и это отличает его от других существ, живущих на земле. Значит он может мыслить и у него есть рассудок. Благодаря этим качествам он личность.<br />2)Человек осознает себя как личность и он размышляет, он понимает что он такое и где он находится – человек познает себя и мир, который его окружает.<br />3) Да, я согласна с высказыванием И.Канта о том, что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания ,только тогда мы начинаем истинно познавать себя как отдельную личность. В этом случае процесс самопознания очень прогрессивен. Иначе,если мы будем говорить о себе в первом или втором лице,мы не будем понимать,что каждый из нас отдельная и неповторимая личность и развитие самопознания будет замедлен.<br /><br /><br />1) Первая сторона "Я-образа" - открытие собственных личностных качеств и особенностей.<br />Вторая сторона "Я-образа" - эмоциональная, т.е. наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения.<br />Третья сторона "Я-образа" - волевое начало, т.е. стремление завоевать симпатии, уважение, повысить свой статус, и наоборот, она может быть активной, характеризующейся уходом от деятельности и общения.<br /><br />2)Я думаю, что "Я-образ" многосторонен,потому что каждая сторона этого образа отражает разные свойства личности человека, одна сторона характеризует личностные качества и особенности, вторая-<br />наличие или отсутсвие самокритичности, а треться сторона характеризует волевое начало человека. Я считаю, что представить себе одномерное "Я" нельзя, потому что каждый человек индивидуален.<br />3)С точки зрения разума, мои действия и решения разумны и рациональны, иногда я допускаю ошибки, но это свойственно любому человеку. С точки зрения чувств я оцениваю свои поступки, критикую или же горжусь достигнутым результатом. Я считаю, что во мне достаточно самокритики и самолюбия, я почти всегда стараюсь проверить свои способности на прочность, оценить свое место в обществе и, принять критику в свой адрес и поработать над ошибками и недостатками никому не навредит.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04202801358085087689noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-39002041371582150692016-04-12T00:30:37.179-07:002016-04-12T00:30:37.179-07:00О сознании самого себя
И.Кант считает, что челове...О сознании самого себя<br /><br />И.Кант считает, что человека правомерно выделять из других существ, потому что человек обладает осознанием своего “Я”<br />Потому что человек познает себя, т.е свое “Я”.<br />Да, т.к называя себя в первом лице человек осознает, что он индивид, а значит личность.<br /><br />Три стороны образа “Я”<br /><br />“Я-образ”-общий, в этом образе человек познает себя с точки зрения внешности, личных качеств и т.д<br /> “Я-образ”- эмоциональный, этот образ копает глубже всех, т.к тут познается наличие самокритичности, уровень себялюбия и т.д<br /> “Я-образ”- внешний, здесь человек представляет себя так как видят его другие и решает как действовать.<br /><br /> 2. Нет, невозможно т.к это будет неполноценная личность<br /> <br /> 3. По большей части мое “Я” состоит из разума, но в последнее время роль чувств повысилась в силу определенных причин , а волевое начало я решил подавить и иногда его выпускать, когда считаю нужным.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04911138601385231113noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-65603665798970410662016-04-11T23:22:29.926-07:002016-04-11T23:22:29.926-07:00молодец!молодец!Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-80691967311921289552016-04-11T22:43:16.604-07:002016-04-11T22:43:16.604-07:00О сознании самого себя
1) И. Кант для выделения че...О сознании самого себя<br />1) И. Кант для выделения человека из числа других существ на земле считает правомерными такие основания, как способность мыслить. Благодаря этому человек - личность.<br />2) Благодаря способности мыслить, наличию рассудка человек способен осознавать самого себя. Он может оценивать себя и свои возможности, сравнивать себя с другими людьми.<br />3)Я согласна с положением И. Канта о том, что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания. Я думаю, что формы высказывания зависят от развития человека, осознания им самого себя. Когда ребенок говорил о себе в третьем лице, он не осознавал себя, как личность. Он еще не мог представить, что вскоре он начнет осознавать себя, оценивать себя и свои возможности все больше и больше.<br />Три стороны образа "Я"<br />1)Основные стороны "Я-образа", которые характеризует автор данного фрагмента:<br /> 1.Открытие собственных личных качеств и особенностей - представления человека о его внешности, умениях, социальной значимости<br /> 2.Эмоциональная сторона - наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения, себялюбия, самоуничтожения...<br /> 3. Волевое начало - стремление завоевать симпатии, уважение, повысить свой статус.<br />2)"Я-образ" нельзя представить одномерно, потому что существует множество сторон этого "Я-образа", и отдельно каждый не может существовать. "Я-образ" многосторонен, так как у каждого человека есть свое мнение, у каждого свой характер и мысли, они могут быть схожи у разных людей, но никогда не повторятся, потому что каждый человек индивидуален, каждый прошел через свои трудности.<br />3)Очень часто люди пользуются своим разумом, чувствами, волевым началом. Я постоянно пользуюсь своей интуицией, часто полагаюсь на нее при решении тестов по русскому языку. Оказывается, что моя интуиция - достоверна. Все время то, что "советовала" мне моя интуиция, оказывалось верным. Если говорить о чувствах, то я практически не прислушиваюсь к ним. На первом месте у меня стоит разум: прежде чем сделать что-то, я обязательно взвешиваю все "плюсы" и "минусы" и только тогда принимаю решение. Волевое начало имеет большую роль в "Я-образе" каждого человека. Я думаю, что каждому не безразлично как думают о нем другие люди, каждый старается "подняться" в глазах других и добиться уважения, симпатии, повысить свой статус.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09990275335658781087noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-20003601034890558992016-04-11T01:10:51.035-07:002016-04-11T01:10:51.035-07:00СпасибоСпасибоОкасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-18434424240537669852016-04-11T01:10:36.302-07:002016-04-11T01:10:36.302-07:00Очень даже неплохо!Очень даже неплохо!Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-13007497169689613472016-04-11T01:09:21.039-07:002016-04-11T01:09:21.039-07:00рассудок?
в остальном неплохо!рассудок?<br />в остальном неплохо!Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-6157117149816468832016-04-10T23:05:08.280-07:002016-04-10T23:05:08.280-07:00О сознании самого себя:
1)Человек имеет право имен...О сознании самого себя:<br />1)Человек имеет право именовать себя личностью, потому что он отличается от животных наличием рассудка, разума, способностью мыслить и осознавать свое "Я".<br />2)Эти основания связаны непосредственно с тем, что человек способен размышлять, обдумывать и анализировать себя, свои поступки и поступки других людей. Таким образом, человек способен самоусовершенстоваться, преобразовывать не только себя, но и окружающий его мир.<br />3)Без сомнения я согласна с положением И.Канта, ибо действительно зрелость мысли человека отражается в его умении трезво оценивать себя и свои действия.<br />Три стороны "Я-образа":<br />1.Первая сторона - открытие собственных личностных качеств и особенностей.<br />Вторая сторона – эмоциональная. Наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения, себялюбия, самоуничижения.<br />Третья сторона – волевое начало. Стремление завоевать симпатии, уважение, повысить свой статус.<br />2.На мой взгляд одномерное "Я" не может существовать, как не может существовать человек, никогда не меняющий своих убеждений, взглядов и отношений. Все люди индивидуальны, ведь личность строится на основе все испытанных человеком впечатлений и мыслей. Именно поэтому можно утверждать,что "Я-образ" многограннен и едва ли можно с точностью описать все качества и образ мыслей, присущих одному отдельно взятому человеку.<br />3.Я могу сказать, что в чаще всего в повседневной жизни в принятии решений я прибегаю к помощи разума, потому что чувство - не лучший советчик. Когда я прислушиваюсь к чувствам, я действую необдуманно и спонтанно, что может привести не к тем результатам, на которые я рассчитывала. Волевое начало имеет для меня неоценимое значение, потому для меня важно общение с людьми и то, какое впечатление я произвожу на них. Более того, волевое начало- основополагающий фактор нашей самооценки, так же он способен быть мотиватором в достижении целей.Натальяhttps://www.blogger.com/profile/10846121160281049492noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-57222050953106477902016-04-10T22:26:30.164-07:002016-04-10T22:26:30.164-07:00О сознании самого себя
1)По мнению И.Канта, челове...О сознании самого себя<br />1)По мнению И.Канта, человек может обладать представлением о своем "Я",так как у него есть рассудок и он умеет мыслить.Благодаря этим качествам, мы имеем право утверждать, что человек - личность.<br />2)Эти основания взаимосвязаны со способностью человека осознавать самого себя. Представление человека о своем "Я" позволяет ему оценивать себя и свои способности.<br />3)Да, я согласна с высказыванием И.Канта, что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания.<br />Три стороны образа "Я".<br />1.а)открытие собственных личностных качеств и образов:представление человека о внешности,умениях,социальной значимости-результат познавательного процесса<br />б) эмоциональная сторона: наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения,самоуничтожения<br />в) волевое начало: стремление завоевать симпатии, уважение или желание остаться незамеченным<br />2."Я - образ" многостороннен, так как каждый из людей имеет собственное мнение и представление о мире.Я считаю, что существование одномерного "Я" не может существовать, потому что любая личность сталкивается с различными жизненными проблемами, которые меняют ее мировоззрение.<br />3.Я думаю, что порой ключевое значение в принятие важных решений не всегда разумны. Очень часто я опираюсь на интуицию и чувства, хоть и отдаю себе отчет в том, что это весьма рискованно.В моем сознании волевое начало так же играет не последнюю роль: каждому человеку в разной степени хочется быть заметным, произвести благоприятное впечатление. Я стараюсь принимать разумную критику, стараюсь работать над собой и исправлять недостатки.<br />(Водолазкина Екатерина)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05673292822752111281noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-91442255731340494982016-04-10T01:40:04.961-07:002016-04-10T01:40:04.961-07:00Осознание самого себя:
1. То, что человек может об... Осознание самого себя:<br />1. То, что человек может обладать представлением о своем «Я» возвышает его над всеми другими существами, живущими на земле. Благодаря этому он личность.<br /><br />2.Человек осознаёт себя, как личность. Он начинает правильно преподносить себя в обществе, задумываться чего он хочет, какой он на самом деле. А вместе с этим развивается мышление, разум, интересы, любовь к себе и окружающему миру.<br /><br />3. Я согласна с положением И.Канта, потому что, когда ребенок говорит о себе, то он говорит в третьем лице, а когда он уже взрослеет, то он начинает себя осознавать, свои чувства и свой характер, свои черты и свои особенности, и он уже смело может говорить про себя "Я".<br /><br /> Три стороны образа "Я":<br />1. Первая сторона "Я" - открытие собственных личностных качеств и особенностей.<br />Вторая сторона "Я" - эмоциональная, наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения, себялюбия, самоуничижения и т.д.<br />Третья сторона "Я" - волевое начало, стремление завоевать симпатии, уважение, повысить свой статус, так же может быть и наоборот, она может быть активной, характеризующейся уходом от деятельности и общения.<br />2.Я думаю, нельзя представить себе одномерное "Я", потому что все люди разные, у каждого свой характер, внешность, мысли. И именно поэтому "Я-образ" многосторонен.<br />3. Я считаю, что все мои действия разумны и рациональны, иногда я допускаю ошибки, но это свойственно любому человеку. С точки зрения чувств я оцениваю свои поступки, критикую или же наоборот чувствую гордость и радость за проделанную работу.Ну и смотря со стороны волевого начала, я считаю иногда послушать критику в свой адрес и поработать над ошибками и недостатками не кому не навредит.<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14751426901569373333noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-68827611017148970602016-04-09T22:13:09.750-07:002016-04-09T22:13:09.750-07:00О сознании самого себя.
1. Человек может обладать ...О сознании самого себя.<br />1. Человек может обладать представлением о своем "Я", человек является личностью, он способен мыслить. Значит у человека есть рассудок.<br />2. Эти основания связаны с тем, что человек размышляет и познает себя как личность. Он делает выводы о себе, кем он является, что он значит в обществе, сравнивает себя с другими и при этом познает мир, который его окружает.<br />3. Да, я согласна с положением И. Канта о том, что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания, т.к. когда дети маленькие и говорят о себе в третьем лице, то они себя совершенно не знают. А как только начинают говорить от первого лица кажется, что дети прозревают. Они начинают чувствовать себя, мыслить себя.<br />Три стороны образа "Я".<br />1. Первая сторона -открытие собственных личностных качеств и особенностей.<br /> Вторая сторона -эмоциональная (Наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения, себялюбия, самоуничижения)<br /> Третья сторона -волевое начало (стремление завоевать симпатии, уважение, повысить свой статус, или наоборот желание остаться незамеченным. Может быть активной, характеризующейся уходом от деятельности и общения.)<br />2. Я думаю, что "Я-образ" многосторонен, т.к. каждая сторона этого образа отражает разные свойства личности человека. У каждого "Я" свои эмоции, чувства, мысли. Именно поэтому одномерного "Я" быть не может. <br />3. Я думаю, что особенности моего "Я-образа" С точки зрения разума, что не все мои действия и поступки являются правильными, но все мои решения обдуманны. С точки зрения чувств я всегда обдумаю и оцениваю, все свои поступки,решения. И с точки зрения волевого начала я всегда говорю : "Что ни делается, все к лучшему".Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02718086061032605745noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-3274336922374660872014-04-16T03:36:13.465-07:002014-04-16T03:36:13.465-07:00И. Кант.
1. И. Кант считает правомерными основани...И. Кант.<br />1. И. Кант считает правомерными основаниями для выделения человека из числа других существ, живущих на земле:<br />человек может обладать представлением о своем «Я», способность мыслить , единство сознания при всех изменениях.<br />2. Благодаря данным основаниям человек является личностью, способен мыслить, проводить самоанализ.<br />3. С положением И. Канта о том, что изменение формы высказывания человека о себе отражает развитие самопознания, я согласен. Это значит, что в результате самопознания изменяется форма восприятия окружающего мира.<br /><br />А.В. Петровский :<br />1. Основные стороны «Я-образа»:<br /> представления человека о его внешности, способностях, умениях, социальной значимости (человек открывает в себе различные личностные качества, индивидуальные особенности).<br />Эмоциональная (это положительная или отрицательная оценка своих действий).<br />Волевая сторона (умение выстраивать отношения в обществе).<br />2.все три особенности «Я-образа» в комплексе дают подробную характеристику личности.<br />3. С точки зрения разума мой собственный «Я-образ» состоит из ярких технических способностей, обладаю активностью в познании окружающего мира. <br />С точки зрения чувств мой «Я-образ» состоит: адекватной самооценки, самоуважения и себялюбия.<br />С точки зрения волевого начала мой «Я-образ» представляет из себя стремление завоевать уважение среди сверстников, веду активную борьбу со своими недостатками (стеснительность).<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08598998123809576808noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-13794562235794667142014-04-15T05:39:13.172-07:002014-04-15T05:39:13.172-07:00Со временем развития своей личности и понимания кт...Со временем развития своей личности и понимания кто он есть. Как то так)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/18269708561178056549noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-83578868594540762752014-04-12T23:09:47.067-07:002014-04-12T23:09:47.067-07:00О сознании самого себя.
1) Человек обладает предст...О сознании самого себя.<br />1) Человек обладает представлением о своем «Я» это возвышает<br />его над другими существами, живущими на земле, поэтому он личность.<br />2) Благодаря представлению человека о своем "Я", он личность, он может рассуждать, делать выводы, развиваться, оценивать уровень своих целей, сравнивать себя с другими существами не только с людьми и др.<br />3) Я думаю, он прав, я согласен с его высказыванием, человек действительно развивается, когда осознает себя в обществе, свою роль, социальный статус, он выделяет себя среди других и уже понимает кто он на самом деле.<br /><br />Три стороны образа «Я» <br />1. Первая сторона - открытие собственных личностных качеств и особенностей. <br /> Вторая сторона – эмоциональная. Наличие или отсутствие самокритичности, самоуважения, себялюбия, самоуничижения.<br /> Третья сторона – волевое начало. Стремление завоевать симпатии, уважение, повысить свой статус. <br />2. Я думаю, что "Я-образ" многосторонен потому что каждая сторона этого образа отражает разные свойства личности человека. Одномерное "Я" не может быть т.к. каждый человек индивидуален, уникален по своим качествам и у людей не могут полностью совпадать качества личности и характер, даже не может полностью совпадать внешность. <br />3. Я думаю, что особенности моего «Я-образа» с точки зрения места в нем разума, чувств, волевого начала абсолютно равнозначны. Для начала, за что бы я не взялся, первым делом свои умения. Мои действия целесообразны, (другими словами рациональны). Если я совершу ошибку я обдумаю её и сделаю вывод как будет лучше поступить в следующий раз.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17433674734675503640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-90805397132285544992014-04-11T21:16:19.436-07:002014-04-11T21:16:19.436-07:00Прочитала. Спасибо всем, кто потрудился. Есть заме...Прочитала. Спасибо всем, кто потрудился. Есть замечательные ответы, есть как-то не очень. Что расстроило... То, что многие просто перекопировали друг у друга ответы. Технически это видно не вооруженным глазом. То, что не удосужились перед работой с документом прочитать домашний параграф, отсюда ответ по второму документу получился однобокий. То, что при описании особенностей собственного "Я-образа" все получились ну такие пушистые....., ну такие идеальные.... а где же самопознание, господа?<br />А за старания всем большое спасибо1Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-3628018594952149922014-04-11T21:12:54.620-07:002014-04-11T21:12:54.620-07:00Артем, краткость - не всегда сестра таланта, надо ...Артем, краткость - не всегда сестра таланта, надо бы и разворот мыслей делатьОкасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1904959387715522747.post-6217817879777377122014-04-11T21:12:15.962-07:002014-04-11T21:12:15.962-07:00Спасибо, Натали.Спасибо, Натали.Окасанаhttps://www.blogger.com/profile/13146998897472283856noreply@blogger.com